Threads, an Instagram app – это «Твиттер» 2023 года? Новое приложение уже побило все рекорды по количеству скачиваний, что свидетельствует о его популярности среди пользователей. Чем же оно отличается от Twitter и какие подводные камни в себе таит? Будем разбираться!
Вход в приложение
Чтобы попасть в Threads, придется воспользоваться своей учеткой в «Инсте». Система заставит выбрать аккаунт, с которого будет осуществлен вход. Дальше она позволит выполнить настройку профиля и импортировать информацию из шапки страницы пользователя в «Инстаграм», как это показано на фото ниже:
Далее платформа предложит подписаться на людей, являющихся подписчиками пользователя в Instagram, и принять условия пользовательского соглашения.
Здесь начинается самое интересное. Если у пользователя в будущем возникнет необходимость в удалении аккаунта, он не сможет этого сделать, ведь иначе придется удалять и учетку в «Инстаграм».
Интересное решение разработчика, которое позволило ему пополнить новую платформу вечными пользователями, но чем это чревато в будущем?
А что же здесь интересного?
Приложение позволяет репостнуть запись из Threads в Instagram Stories, а также разместить ее в ленте в виде обычного поста. Вот так:
Репост можно сделать и в Twitter. Вот такое необычное решение.
В остальном Threads – обычная платформа, позволяющая писать посты размером до 500 знаков (напомним: в Twitter ограничение составляет 280 знаков), прикреплять к посту активную ссылку или картинку (фото), оформлять подписки на других пользователей, лайкать, репостить, комментировать чужие записи.
Чем Threads кардинально отличается от Twitter?
Поисковая строка здесь позволяет выполнять поиск исключительно пользователей. Поиск по хэштегам, темам, словам отсутствует.
Теперь что касается жалоб. В Twitter можно пожаловаться на нежелательный контент и заблокировать пользователя (навсегда или временно). В Threads также предусмотрена возможность отправки жалобы, но если пользователя отправят в бан, то этот бан будет тройным – в Threads, в Facebook и в Instagram. Остановит ли это пользователей, занимающихся публикацией запрещенного контента, покажет время.
Правила Threads опубликованы в Instagram Help Center. Учитывая тот факт, что новый ресурс функционирует в рамках «Инстаграм», здесь запрещен тот же контент, что и в «Инсте».
Все, что публикуется на этой площадке, должно соответствовать таким требованиям:
Пользователь вправе публиковать только тот контент, который ему принадлежит или на который у него есть право собственности.
Нельзя выкладывать фото и видео обнаженных тел.
Возможно применение штрафных санкций относительно частично либо полностью обнаженных фото детей, даже если эти фото опубликованы родителями.
Недопустим спам, запрещаются giveaway за активность на странице.
Запрещаются публикации, в которых есть признаки поддержки терроризма, радикально настроенных против кого-либо групп либо организованной преступности.
Запрещены публикации, в которых присутствуют угрозы.
Недопустима ненависть на основе расовой принадлежности, национального признака, пола, религии, гендерной или сексуальной ориентации, состояния здоровья и пр.
Несмотря на то, что с момента запуска прошло всего пару дней, в бан уже попали первые дейтинг-боты, выложившие на площадке откровенные фотографии. Страницы были быстро удалены с Threads, но несколько пользователей все же увидели этот контент.
Интересно, что Twitter-сообщество встретило новую соцсеть весьма насторожено. Оттока пользователей не наблюдается, но шуток на эту тему более чем достаточно.
Twitter будет судиться с Meta?
Кстати, юристы Twitter уже написали Цукербергу, обвинив его в противозаконном преднамеренном присвоении коммерческой тайны и прочей интеллектуальной собственности. К тому же говорят, что Meta трудоустраивала бывших сотрудников «Твиттера», чтобы получить доступ к конфиденциальным данным компании. В письме указано, что Twitter намерен добиваться запрета на использование интеллектуальной собственности. Как события будут развиваться дальше, покажет время.
Вместо заключения
Удастся ли Threads уничтожить «Твиттер», пока не известно, хотя многие СМИ уже делают такие предположения. Высокая популярность Twitter как раз и объясняется лояльностью площадки к стремлению пользователей высказывать мнение относительно острых вопросов и контента NSFW-направленности, в Meta же такое запрещено. Кроме того, любители коротких сообщений уже давно осели в «Твиттер», подстраиваться под новые правила они вряд ли будут.