💼 Оффер: Онлайн игра (18+)
💻 Источник: ClickAdilla
💰 Расходы: $698
🤑 Доход: $1065
📅 Срок слива: 22.08.2022 – 09.09.2022
🌎 Гео: США
✅ ROI: 52%
💎 Profit: $367
«Я всегда думал, что лить на США сложно, что это требует глубоких знаний и арбитражного мастерства. Но недавно узнал, что это не так уж и сложно — нужно лишь найти оффер, подходящий по трафику сети. Без сомнения, период оптимизации кампании может занять много времени и денег. Но на этот раз флоу оказался довольно простым.
Оффер
Оффер напомнил мне мою любимую игру Hearthstone. Это была его адалтная версия – Smutstone. Игра довольно простая – порог входа низкий, ориентировано на широкий круг пользователей.
Процент ревшары в этом оффере – 40% от расходов пользователей, зарегистрированных по реферальной ссылке. Я поискал в интернете и выяснил, что многим нравится эта игра. Рейтинг Smutstone был довольно высоким, как и отзывы на игровых сайтах.
Я взял мобильную версию игры. В ClickAdilla огромное количество мобильного трафика. Сегодня большинство людей используют телефоны для серфинга в Интернете и онлайн-игр, чаще, чем десктопы. Например, у мобильной версии Heartstone более 100 миллионов мобильных пользователей, и 62% из них играют через IOS.
Трафик в ClickAdilla подошел под мой оффер. Аудитория в источниках хорошо отреагировала на мои креативы. CTR был довольно высоким на протяжении всей кампании (от 2% до 5%).
Настройки кампании
Формат
Я выбрал in-stream. Есть несколько причин, почему:
- Видео хорошо захватывает внимание пользователей. Они могут увидеть графику игры, познакомиться с некоторыми игровыми особенностями и горячими моментами;
- Пользователи не могут сразу пропустить рекламу — им нужно какое-то время посмотреть ее перед основным контентом. Так, что видимость рекламы 100%.
- Контент на источниках ClickAdilla в основном состоит из видео. Я подумал, что будет лучше запустить видеорекламу, так как аудитория приходит на эти сайты именно за видеоконтентом.
Цена
Сначала я поставил небольшую цену – ниже рекомендованной Прайсбоксом. Потестировал ее в течение 3 дней и получил меньше трафика и кликов, чем хотел. Менеджер Cliсkadilla порекомендовал мне попробовать рекомендованную цену Прайсбокса в $0,35 CPM. Конверсии начали расти.
В Traffic Quality я выбрал «All», так как не хотел сужать свой трафик.
Категории
Для игры в моем оффере больше всего подходил трафик для взрослых. Нет смысла показывать ее на мейнстримных источниках. Более того, некоторые сайты могут заблокировать рекламу, если на них есть контент 18+. Так что лучше выбрать категорию «adult».
Вначале я выбрал определенные теги в категории для взрослых. Но трафика было меньше, чем мне нужно. Когда я поставил «All», трафика стало намного больше.
Лимиты
Лимиты были установлены только на дневной бюджет – 80$.
Таргетинг
ГЕО – США. Условием оффера был таргет только на устройства IOS, поэтому я выбрал таргет по операционной системе – IOS.
Я не выставил ни вайтлист, ни блэклист.
Креативы
Для креатива я использовал видео с официальным промо SmutStone. Более того, я сам записал процесс игры для нескольких креативов. Промо-ролик, который я использовал, доступен в Интернете.
Вот мой креатив:
В этом промо ролике показаны все основные возможности игры. Демонстрация графики сразу привлекает внимание потенциальных игроков.
CTR скринкаста с процессом игры также был высоким. Люди видели, как они могут получить интригующий результат со сценами 18+. В остальные креативы я добавил различные скринкасты с музыкой от SmutStone.
Было несколько нарезок видео, использованных для креатива. Больше всего конвертили официальное промо-видео и один из скринкастов.
Первые результаты
Сначала я ушел в минус. Это было потому, что я установил слишком низкую цену для такого вида трафика. Лучше установить более высокую цену с таргетом на США и форматом in-stream. Эта комбинация обходится намного дороже, чем другие форматы и ГЕО. Я также тестировал разные видеокреативы, но в итоге остановился на двух основных роликах. Умная ротация в ClickAdilla помогла мне понять, какие крео лучше использовать.
Другой ошибкой было ставить тэги в выборе трафика. Они сильно уменьшили объем трафика.
После оптимизации кампании, изменив цену, креативы и убрав некоторые таргеты, я получил желаемый результат.
Финальные результаты
Это статистика за 19 дней. В некоторые дни мои выплаты превышали $100, а максимальная выплата, которую я получил, составляла $169. Я предполагаю, что выплаты увеличились, потому что расходы пользователей также увеличились через несколько дней после их регистрации. Но рекламировать эту игру очень долго сложно. Выплаты через какое-то время снижаются – пользователям надоедает игра. Так они тратят меньше и, как следствие, вы получаете меньше выплат. Именно поэтому я лью на разные гейм офферы.
Скрины статистики из ClickAdilla:
Скрин из трекера:
Итак, за 19 дней я заработал $1065 и потратил $698. В общей сложности я заработал $367 на рекламе SmutStone. Мой ROI составляет 52%, и это неплохой результат, учитывая высокую конкуренцию по США.
Заключение
Из всех вертикалей я предпочитаю гейминг. Можно сделать себе отличный источник пассивного дохода с ревшой от партнерских программ в гейминге. Аффилейты могут постоянно получать выплаты от трат игроков, зарегистрированных по их ссылке.
Далеко не всегда официальные промо-ролики так хорошо конвертят. Поэтому нужно быть креативным, чтобы лить на игры. Можно сделать небольшую интерактивную рекламу или захватывающее видео, которое даст высокий CTR.
Я тестирую офферы мейнстримных и адалтных игр на разных рекламных платформах. Трафик ClickAdilla больше всего подходит для офферов игр для взрослых. Оптимизируйте свою кампанию, пробуйте разные настройки и креативы. Как только найдете выигрышную стратегию, вы получите нужные вам конверсии».
Сегодня мы показали вам, как запустить успешную кампанию на игру для взрослых. В этом нет ничего сложного! Осталось только найти подходящий оффер!